Структура и органы управления образовательной организацией

struktura

 

 

Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Управление Учреждением осуществляется в соответствии  с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Законом КБР от 24 апреля 2014 года № 23-РЗ "Об образовании", нормативными актами на принципах единоначалия и самоуправления демократично, открыто, с учетом приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья  человека, свободного развития личности, в  тесном взаимодействии с родителями  (законными представителями) и широкой  общественностью.

Высшим органом  управления  казенным Учреждения является его Учредитель.

Управление казенным Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива, а также на основании заключаемых договоров.

В ОУ создана система государственно-общественного управления, которая обеспечивает равные права всех субъектов образовательного процесса и ее соответствие законодательству и Уставу и состоит из:

·        Общее собрание трудового коллектива,

·        Управляющего Совета,

·        Педагогического совета,

·        Совета родителей,

·        Совет  обучающихся.

В Уставе школы, в локальных актах ОУ четко определены  прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой, а также  разграничены полномочия между различными  формами самоуправления школой и  администрацией школы.

Общее собрание трудового коллектива

Собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические  и профессиональные  отношения между руководителем и работниками.

Управляющий Совет.

Управляющий Совет (далее — Совет) является коллегиальным органом управления казенным Учреждением, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием,  имеющим управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов  функционирования и развития  учреждения.

Педагогический совет Учреждения

Высший  орган  самоуправления в школе педагогический совет, главными задачами которого являются:

·        Реализация государственной политики по вопросам образования;

·        Ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;

·        разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;

·        внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

·        решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.

Совет   родителей Учреждения

Совет родителей является коллегиальным органом управления, который формируется из числа родителей (законных представителей) дошкольных групп и учебных классов. Задачами Совета родителей является содействие Учреждению, объединение усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей. Совет родителей Учреждения избирается в  течение первой учебной недели нового учебного года сроком на один учебный год из числа родителей (законных представителей) обучающихся на родительских собраниях (по пять человек от каждой дошкольной группы и  учебного класса).

 Компетенция Совета родителей:

- содействие Учреждению :

в обеспечении оптимальных условий для осуществления образовательного процесса, условий  для охраны жизни и  здоровья обучающихся, условий для свободного и гармоничного развития личности обучающихся;

в проведении массовых мероприятий с обучающимися;

в работе по разъяснению родителям (законными представителями) их прав и обязанностей в деле обучения и воспитания детей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье, необходимости взаимодействия семьи и учреждения в  вопросах воспитания обучающихся

- внесение предложений по повышению качества образовательного процесса, внеурочной деятельности;

     Методический  Совет

    В школе имеется Методический  Совет. Это  постоянно  действующий орган,  задачами которого являются: обеспечение условий  для планомерной, организованной  методической работы, анализа, коррекции  и регулирования ее в течение всего  учебного года; создание эффективной  системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный  и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав  МС входят: заместители директора по УВР по всем направлениям, по ВР,  социальный  педагог, педагог-психолог, руководители предметных методических объединений.

Совет обучающихся

Совет обучающихся  – осуществляет  деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает  в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, представляет и защищает права и интересы обучающихся,  способствует  организации учебно-воспитательного  процесса.

Администрация  представлена руководителем школы -  директором, осуществляющим непосредственное  руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством РФ:

·        обеспечивает системную образовательную  (учебно-воспитательную) и административно - хозяйственную работу учреждения;

·        определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения,

·        принимает  решения о программном планировании его работы;

·        совместно с Управляющим советом осуществляет разработку, утверждение  и внедрение программы развития учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных планов,  Устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др.;

·        определяет структуру управления учреждением, штатное расписание;

·        решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы;

·        планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников учреждения;

·        осуществляет приём на работу, подбор  и расстановку  педагогических кадров;

·        определяет  должностные обязанности работников, создаёт условия для повышения их профессионального мастерства;

·        поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

·        обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями.

·        содействует деятельности методических объединений; 

·        представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях.

Заместители директора по УВР, ВР,ДО:

·        организуют текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

·        координируют работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации;

·        осуществляют контроль качества образовательного и воспитательного процессов и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов;

·        организуют работу по подготовке и проведению экзаменов;

·        организуют просветительскую работу для родителей;

·        оказывают помощь педагогическим работникам в освоении  разработке инновационных программ и технологий;

·        организуют учебно-воспитательную (методическую, культурно-массовую, внеклассную) работу;

·        осуществляют контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

·        составляют расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно - досуговой) деятельности;

·        обеспечивают своевременное составление установленной отчётной документации;

·        принимают меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению учебно-методической, журналами и газетами;

·        осуществляют контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников), жилищно-бытовых условий.

Заместитель директора по АХЧ

·        осуществляет руководство  хозяйственной деятельностью учреждения.

·        осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения;

·        организует заключение договоров с предприятиями, учреждениями и организациями;

·        создает необходимые социально-бытовые условия обучающимся и работников учреждения;

·        обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы учреждения, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Зам Дир.  по ИКТ

Анализирует проблемы информатизации образовательного учреждения, актуальные и перспективные потребности участников учебно-воспитательного процесса в развитии информационно-коммуникационного обеспечения, наличие и перспективные возможности в области информационного и коммуникационного обеспечения, развитие и результаты процессов информатизации школы.

Выполняет планирование и организует

  • текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в сфере использования информационно-коммуникационных технологий;
  • изучение, обобщение и распространение имеющего опыта осуществления деятельности по информатизации школы;
  • проведение семинаров, конференций и прочих мероприятий по использованию и распространению опыта использования информационно-коммуникационных технологий;

контролирует

  • весь процесс информатизации образовательного учреждения;
  • использование электронных и технических средств обучения в образовательной и управленческой деятельности;
  • снабжение процесса информатизации школы необходимыми ресурсами;

Администрация учреждения в лице директора  и заместителей прошла   курсовую  подготовку по теме   «Государственно – общественное  управление в системе образования», «Менеджмент в образовании» и  имеет необходимые  свидетельства.

Деятельность органов самоуправления школы осуществляется на основании соответствующих положений, планов работы. Протоколы педагогического, методического советов соответствуют  плану работы, решению основных вопросов образовательно-воспитательной и  методической  деятельности учреждения. Компетенция руководящего, педагогического состава, работников служб и подразделений определены должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, утверждённым Планом работы, другими документами, сформированными в соответствии с номенклатурой дел общеобразовательного учреждения.

Система управления, сформированная в соответствии с Уставом МКОУ «СОШ №6 г.Баксана», является эффективной и адекватной функциональным задачам образовательного  учреждения. 

Структура и органы управления МКОУ «СОШ №6 г.Баксана»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

 

ДИРЕКТОР

 

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

 

                                                                                                                                                           

 

 


Надпись: ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ПО УВР, ИКТ, ВР, ДО

 

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

 

Надпись: СОВЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ                          

                                                                                                                                                                                                                                           

 

 


                                                                                                                          

 

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ

ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

                                                                                                                        

 

 

 

 


                                                                                                                                                                                                                                   

                                                         

специальный раздел

образ

 

 

www ya roditel ru

 

 

doverie

 

"Детский телефон доверия " для оказания круглосуточной 

психологической помощи детям, подросткам и их родителям

в трудных жизненных ситуациях :

8-800-2000-122

Телефон доверия ЕГЭ(федеральный):

+7 (495) 104-68-38

"Горячая линия" ЕГЭ(федеральная):

+7 (495) 984-89-19

"Горячая линия" ЕГЭ (регион):

8(866) 242-07-13

Телефон доверия (регион):

8 (866)242-76-90

"Горячая линия" Департамента образования г.о.Баксан по вопросам ЕГЭ:

8(86634)4-20-83

Телефон доверия:

8(86634)2-16-42

"Горячая линия" по антикоррупционным:

  вопросам:

+7 (866) 242-43-19

Полезные ссылки

MONRF

ROSOBRNADZOR

GLAVA

MONKBR

PORTAL KBR

GOSUSLUGI

  ug

 

баннер перс.данные.дети

  

Абитуриенту КБГУ

 

15454

НОКО

 IMG 0867       

 

 

Последние новости

Сообщи, где торгуют смертью
Дата: 10-25-2024 Просмотры: 797
  В МКОУ «СОШ № 6 им. М.Ю. Лермонтова г. Баксана» прошла ежегодная Всероссийская антинаркотическая акция «Сообщи, где торгуют смертью». Её цель – привлечь внимание ...
Профориентация
Дата: 10-21-2024 Просмотры: 768
Летом 2023 года глава Минпросвещения Сергей Кравцов сообщил, что с 1 сентября вводятся занятия по профориентации. Осенью этого же года в расписании появился курс внеурочной деятельности под названием ...

HTML-разметка

Специальная html-разметка

Каждая страница раздела «Сведения об Учреждении», «Документы», «Вакантные места для приема (перевода)», «Карта сайта» и пр. имеет специальную html-разметку, позволяющую однозначно идентифицировать информацию, подлежащую обязательному размещению на Сайте.

html-разметка выполнена в виде рисунка —образ